Идея размещать рекламу на шлагбаумах далеко не нова. Десятки, если не сотни компаний во всем мире провели успешные рекламные компании с использованием шлагбаумов.
Из очевидных достоинств такого способа привлечения клиентов – доступная стоимость и оригинальность подачи. Так, например, один из продавцов элитной итальянской мебели разместил рекламные объявления о проводимой акции прямо на шлагбаумах, которые стоят на выезде и въезде в аэропорту «Стригино» Нижнего Новгорода.
В 2011 году подобная рекламная акция была проведена в Шереметьево, где были установлены шлагбаумы со стрелой в форме топора от финского производителя Fiskars. Топор был не простой, а обладатель трех престижных наград Red Dot Design.
Об эффективности рекламы на шлагбаумах свидетельствуют специальные социологические исследования по итогам одного и проектов по продвижению шин Cordiant . Так, 12% респондентов видели рекламу именно на шлагбаумах, в прессе для сравнения – 16%, в интернете – 13%. При этом стоимость размещения рекламы на шлагбауме значительно ниже, чем в журнале или газете.
Для владельцев же шлагбаумов это неплохой источник заработка, который позволяет частично окупить стоимость шлагбаума и его эксплуатационные издержки.