диспетчеризация шлагбаума

Установка автоматического шлагбаума препятствует несанкционированному въезду транспорта на придомовую территорию жилого комплекса или многоквартирного дома.

Однако, шлагбаум блокирует проезд на закрытую территорию автомобилей МЧС, Пожарной охраны, Службы газа, Скорой помощи и т.д.

Диспетчеризация шлагбаума - поможет решить вопрос беспрепятственного круглосуточного проезда коммунальных служб и служб специального назначения.

Диспетчеризация шлагбаума в Москве

Что мы предлагаем?

Компания предоставляет нашим клиентам возможность выбора среди нескольких вариантов обслуживания.

  • Гарантия въезда на закрытую территорию для транспорта служб специального назначения, оснащенных специфическими опознавательными знаками и номерами.
  • Обеспечение беспрепятственного выезда для любого автотранспорта.
  • Для постоянных жильцов дома или комплекса въезд-выезд происходит посредством использования брелка или пульта.
  • Производится видеозапись, которая может храниться на сервере до семи суток.
  • Доступ к видео архиву для жителей дома или правоохранительных органов.
  • Обеспечение въезда на закрытую территорию служб доставки или такси, оснащенных специальными опознавательными знаками.

Диспетчеризация шлагбаума

Как работает система?

Открытие шлагбаума перед автомобилем экстренной службы – это главная задача и конечный этап работы системы диспетчеризации. Как это работает?

  • Первый этап – нажатие кнопки вызова диспетчера. Вызывное устройство располагается у шлагбаума.
  • Второй этап – прием диспетчером звонка и вывод изображения транспортного средства на экран.
  • Третий этап – принятие решения диспетчером о въезде автотранспорта на закрытую территорию.
  • Четвертый этап – подъем шлагбаума (при условии разрешения доступа).
  • Пятый этап – закрытие шлагбаума в автоматическом режиме или с помощью диспетчера.

Какие преимущества Вы получите?

  • Комфортное размещение видео камер, не препятствующее проезду транспорта. Высокое качество видеозаписи, позволяющее рассмотреть номера автомобилей и зафиксировать большее число деталей.
  • Сопоставимость оборудования с любой автоматикой, что позволяет устанавливать шлагбаумы различных производителей.
  • Оперативная обработка звонков.
  • Личный кабинет клиента.
Заказ обратного звонка