В Ленобласти установили первые противотаранные шлагбаумы

16.04.2013
На нескольких железнодорожных переездах между Санкт-Петербургом и Москвой установили новые противотаранные шлагбаумы.

Руководство ОАО «РЖД» отмечает, что ДТП на железнодорожных переездах приобретают массовый характер. Основной причиной аварий является недисциплинированность водителей и их пренебрежительное отношение к соблюдению мер безопасности. Среди основных замечаний к ним: объезд закрытого шлагбаума, частично перекрывающего автодорогу, ведущую к железнодорожному переезду и проезд на красный сигнал светофора.

противотаранные шлагбаумы в Москве и Ленобласти


Для радикального решения данной проблемы ОАО «РЖД» решило оборудовать железнодорожные переезды противотаранными устройствами (ПТУ) шлагбаумного типа.

ПТУ-7,5 разработаны специально для железнодорожных переездов пензенским ЗАО «ЦеСИС НИКИРЭТ» Они гарантированно останавливают транспортные средства, движущиеся со скоростью 40 км/ч, массой до 10 тонн.

Устройство данной модификации имеет стрелу длиной 7,5 м, что позволяет полностью перекрыть автодорожное полотно и исключить любую возможность преднамеренного или случайного проезда транспорта через железнодорожные пути.

атоматические шлагбаумы на перездах

 


Комментарии к странице
Пока нет комментариев
Оставить свой отзыв?
Рейтинг:
Заказ обратного звонка
Яндекс.Метрика