Сегодня среди как зарубежных, так и отечественных производителей шлагбаумов правилом хорошего тона является обязательное указание температурного диапазона, при котором заградительное оборудование будет функционировать корректно.
Для стран Европейского союза нижняя граница эксплуатации шлагбаума не превышает, как правило, -20-25°С. Большинство европейских марок шлагбаумов не покидают границы Европы, где столбик термометра редко опускается ниже обозначенной отметки. Поэтому многие производители шлагбаумов ориентируются в производстве именно на такой температурный диапазон.
Что же делать, если необходимо обеспечить нормальную работу шлагбаума или парковочной системы при более низких температурах? В условиях сурового российского климат этот вопрос приобретает особую актуальность.
Испытания шлагбаумов в России и Италии
Чтобы доказать эффективность и жизнеспособность оборудования Came при экстремально низких температурах, компанией Came были проведены испытания в двух независимых лабораториях: В России и Италии.
По результатам испытаний в российской лаборатории ИЦ «АкадемСиб» было получено следующее заключение: «…Парковочная система PS ONE в составе: 1) Стойка въездная для автоматических парковок; 2) Стойка выездная для автоматических парковок; 3) Парковочный автоматический терминал оплаты и автоматические шлагбаумы CAME моделей 001G3000SX и 001G3000DX с обогревателями FMS-200 сохраняют свою полную работоспособность при температурах до – 40°С».
Исследования в Итальянской лаборатории “CREI Ven” показали, что «…Парковочная система PS ONE и шлагбаумы Came сохраняют свою работоспособность при температурах в диапазоне от - 40°С до + 55°С».
Как видно, испытания, которые проводились в независимых лабораториях России и Италии, одновременно подтвердили высокое качество парковочных систем и шлагбаумов Came,которые уже более 17 лет занимают лидирующие позиции среди автоматики во всех регионах России.